Мой сын начал ходить с подготовительной группы детского сада, так и ходит уже 8 лет. За это время ни разу не слышала от него, что он устал, что ему надоело, что не хочет . Все наоборот. Несмотря на интенсивные тренировки, он всегда с огромным желанием идёт на занятия, не хочет пропускать их, у него всегда есть мотивация на спорт, он любит дзюдо, и эта все заслуга Тренера с большой буквы Алексея Юрьевича, который с малых лет учит мальчиков терпению, труду, выносливости, уверенности в себе! Благодарна ему, что в жизни сына есть достойный пример Учителя и Тренера
Андрей
Дзюдо-отличный вид спорта. Я занимаюсь им 3 года. Занимаюсь в спортивном клубе "Атлетика". И за это время я науился многому быть морально сильным, не сдаваться и идти до конца.
А наш тренер Алексей Юрьевич, всегда поможет и покажет, даст советы и научит многому другому.
Алексей Юрьевич, спасибо вам за то что верите в своих будущих чемпионов!
Кирилл
Я занимаюсь дзюдо в спортклубе "Атлетика" 7 лет. За это время я научился многому: выносливости, упорству, стал физически и морально сильнее, обрёл новых друзей. Алексей Юрьевич отличный тренер и наставник.
Роман
Дзюдо - отличный вид спорта и за это время я получил хорошую физическую форму и полезных знаний. Алексей Юрьевич - замечательный тренер и наставник, который прислушивается к своим ученикам. В этом клубе я научился не сдаваться и добиваться своих целей. Спасибо Алексею Юрьивечу за веру в своих учеников!
Савелий
Профессиональный тренер имеет знания не только о спорте, но и о педагогике и психологии. Я считаю, что повышать голос тренер, как и учитель, может. Порой эмоции дают определенную и необходимую в нужный момент встряску. Но и тот и другой должны понимать, что нельзя этим пользоваться слишком часто. Это может вызвать привыкание у спортсмена или ученика и просто перестанет действовать.
Также нужно учитывать устройство психики, которое у людей разное. Одного спортсмена резкие эмоции могут как-то мотивировать, а другой, напротив, может от них просто замкнуться, и эффект будет противоположным. Где и как использовать эмоции, тренеру должны подсказывать его профессиональные знания, опыт и умение находить индивидуальный подход к каждому спортсмену.
Бить спортсмена нельзя никогда! Это запрещено моральным кодексом педагога и законодательством.
Основной критерий успеха – это, так сказать, триединая связь между спортсменом, тренером и родителями. Если все в этой связке работают в одном направлении, а не как в известной басне, где каждый тянул на себя, то результат у такой работы будет всегда.
Нужно понимать, что тренер не всегда может быть идеальным, он может сам не уметь, например, прыгать с шестом на 6 метров или пробегать стометровку за 9 секунд, но тренер – это тот, кто может такому научить. Здесь, как бы странно это не звучало, работает принцип не «делай, как я», а «делай, как я говорю».
Обязательно основным аспектом личности тренера должна быть его моральная составляющая, так как он часто является примером для своих учеников, особенно в раннем детском возрасте.
Савелий
Профессиональный тренер имеет знания не только о спорте, но и о педагогике и психологии. Я считаю, что повышать голос тренер, как и учитель, может. Порой эмоции дают определенную и необходимую в нужный момент встряску. Но и тот и другой должны понимать, что нельзя этим пользоваться слишком часто. Это может вызвать привыкание у спортсмена или ученика и просто перестанет действовать.
Также нужно учитывать устройство психики, которое у людей разное. Одного спортсмена резкие эмоции могут как-то мотивировать, а другой, напротив, может от них просто замкнуться, и эффект будет противоположным. Где и как использовать эмоции, тренеру должны подсказывать его профессиональные знания, опыт и умение находить индивидуальный подход к каждому спортсмену.
Бить спортсмена нельзя никогда! Это запрещено моральным кодексом педагога и законодательством.
Основной критерий успеха – это, так сказать, триединая связь между спортсменом, тренером и родителями. Если все в этой связке работают в одном направлении, а не как в известной басне, где каждый тянул на себя, то результат у такой работы будет всегда.
Нужно понимать, что тренер не всегда может быть идеальным, он может сам не уметь, например, прыгать с шестом на 6 метров или пробегать стометровку за 9 секунд, но тренер – это тот, кто может такому научить. Здесь, как бы странно это не звучало, работает принцип не «делай, как я», а «делай, как я говорю».
Обязательно основным аспектом личности тренера должна быть его моральная составляющая, так как он часто является примером для своих учеников, особенно в раннем детском возрасте.
Дмитрий
Прекрасный вид спорта и тренер
сам занимаюсь уже много лет
многому научился
еще раз повторюсь замечательный тренер!!!
Ольга
Классный вид спорта, вырабатывает дисциплину у детей. Два сына ходят уже более десяти лет. Много наград и грамот. Растут как физически так и морально. Очень хороший тренер Алексей Юрьевич, всегда поможет ребятам и поддержит. Даже вне тренировок всегда доступен для общения.
Если не знаете куда отдать детей, то дзюдо это лучший вариант, без мордобития и синяков.
Антон
Отличный вид спорта, занимаюсь 10 год.
Благодаря дзюдо появляется все больше новых друзей, возможность посмотреть Россию и не только, показать себя. Это уважение со стороны знакомых, уверенность в себе, возможность за себя постоять. Благодарю Алексей Юрьевича, за то что верит в своих будущих чемпионов.
Юлия
За короткий период времени посещения тренировок по ДЗЮДО у ребенка остались только положительные эмоции. Хочется сказать спасибо тренеру Алексею Юрьевичу за то что закаляет и формирует характер наших детей. У ребенка не пропало желание продолжать и дальше заниматься ДЗЮДО.
Елена
Мы отдали сына именно в клуб «Атлетика» по одной причине - недалеко от дома! На тот момент (несколько лет назад) мы и подумать не могли, как это решение изменит жизнь нашего мальчика! Познакомившись с тренером, мы поняли - этот человек - мастер своего дела! Дети с полуслова понимают его, слышат и слушают. Каково было лично моё удивление увидеть, на что способен мой ребёнок! Оказалось - на невероятные вещи (здесь речь идёт о физической подготовке и развитии). В этом мы убедились на первых показательных соревнованиях по ОФП и сразу - третье место! Дальше - больше! Новые друзья, регулярные и невероятно интересные (пусть и сложные) тренировки, выездные и местные соревнования по Дзюдо, состязания по ОФП, тренировочный лагерь и, конечно, новые победы! А самое главное - искреннее желание ребёнка заниматься, теперь уже любимым видом спорта под руководством нашего уважаемого тренера, наставника, друга. Здесь есть всё для полноценного физического развития мальчиков и девочек: - акробатика; - основы ДЗЮДО (занятия в специально оборудованном зале и на открытом воздухе); - командные игры; - учебно-тренировочные сборы; - соревнования и победы! Спасибо Вам, Алексей Юрьевич, что открыли в нашем сыне спортивный талант, умение достойно бороться, с честью проигрывать (без этого в спорте никуда) и одерживать красивые победы!
Юлия
Старший сын в этом клубе уже занимается 9 лет, а младший 2 года. Они в хорошей физической форме, научились многими приёмами и выработали выносливость, благодаря нашему опытному тренеру.
А наш тренер Алексей Юрьевич, всегда поможет и покажет, даст советы и научит многому другому.
Алексей Юрьевич, спасибо вам за то что верите в своих будущих чемпионов!
Также нужно учитывать устройство психики, которое у людей разное. Одного спортсмена резкие эмоции могут как-то мотивировать, а другой, напротив, может от них просто замкнуться, и эффект будет противоположным. Где и как использовать эмоции, тренеру должны подсказывать его профессиональные знания, опыт и умение находить индивидуальный подход к каждому спортсмену.
Бить спортсмена нельзя никогда! Это запрещено моральным кодексом педагога и законодательством.
Основной критерий успеха – это, так сказать, триединая связь между спортсменом, тренером и родителями. Если все в этой связке работают в одном направлении, а не как в известной басне, где каждый тянул на себя, то результат у такой работы будет всегда.
Нужно понимать, что тренер не всегда может быть идеальным, он может сам не уметь, например, прыгать с шестом на 6 метров или пробегать стометровку за 9 секунд, но тренер – это тот, кто может такому научить. Здесь, как бы странно это не звучало, работает принцип не «делай, как я», а «делай, как я говорю».
Обязательно основным аспектом личности тренера должна быть его моральная составляющая, так как он часто является примером для своих учеников, особенно в раннем детском возрасте.
Также нужно учитывать устройство психики, которое у людей разное. Одного спортсмена резкие эмоции могут как-то мотивировать, а другой, напротив, может от них просто замкнуться, и эффект будет противоположным. Где и как использовать эмоции, тренеру должны подсказывать его профессиональные знания, опыт и умение находить индивидуальный подход к каждому спортсмену.
Бить спортсмена нельзя никогда! Это запрещено моральным кодексом педагога и законодательством.
Основной критерий успеха – это, так сказать, триединая связь между спортсменом, тренером и родителями. Если все в этой связке работают в одном направлении, а не как в известной басне, где каждый тянул на себя, то результат у такой работы будет всегда.
Нужно понимать, что тренер не всегда может быть идеальным, он может сам не уметь, например, прыгать с шестом на 6 метров или пробегать стометровку за 9 секунд, но тренер – это тот, кто может такому научить. Здесь, как бы странно это не звучало, работает принцип не «делай, как я», а «делай, как я говорю».
Обязательно основным аспектом личности тренера должна быть его моральная составляющая, так как он часто является примером для своих учеников, особенно в раннем детском возрасте.
сам занимаюсь уже много лет
многому научился
еще раз повторюсь замечательный тренер!!!
Если не знаете куда отдать детей, то дзюдо это лучший вариант, без мордобития и синяков.
Благодаря дзюдо появляется все больше новых друзей, возможность посмотреть Россию и не только, показать себя. Это уважение со стороны знакомых, уверенность в себе, возможность за себя постоять. Благодарю Алексей Юрьевича, за то что верит в своих будущих чемпионов.